Экстерьер со спортивными деталями
Кардинальных изменений в привычный облик седана проектировщики вносить не стали, лишь подчеркнули рельефную икс-образную выштамповку на боках акцентными деталями кузова. Рестайлинговая Веста обзавелась хромированными накладками на решетке радиатора. Они перетекают в зауженные LED-фары, ДХО и поворотники продолжают линии хрома. В рисунке задних фонарей видна буква икс.
Вся оптика, кроме указателей поворота сзади, светодиодная. Бампер сзади утоплен в плоскость кузова, но подчеркнут черным цветом. На его фоне выделяются два серебристых фальш-патрубка выхлопной системы, придающие машине спортивный вид.
Показать больше
→
Отделка салона, как в C-классе
В интерьере использованы тактильно приятные пластики и искусственная кожа. Детали аккуратно подогнаны друг к другу. Центральная консоль отделана материалом «soft touch» с покрытием, имитирующим кожу. Мягкие панели ощутимо повысили его шумоизоляцию. Дизайн дверных карт переработан: клавиши стеклоподъемников расположились на удобном подлокотнике, ручка открывания двери приобрела эргономичную форму.
Обивка сидений комбинированная: ткань и экокожа. Салон в топовых комплектациях выполнен двухцветным: основным выбран практичный черный свет, дополнительным выступает светлый бежевый.
Показать больше
→
Подвеска для российских дорог
Купить Lada Vesta NG в Москве можно с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л в двух вариантах: 8-клапанный 11182 с мощностью 90 л.с. и 16-клапанный 21129 с 106 л.с. Оба комплектуются механической коробкой с 5 передачами. В начале 2024 года произошло расширение моторной гаммы за счет двигателя 1,8 л, работающего в паре с вариатором.
Энергоемкая подвеска настроена под российские дороги. Машина нивелирует неровности и отлично управляется даже на проселочных дорогах. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать дефекты дорожного полотна, снежные валы и бордюры без риска зацепить их днищем.
Показать больше
→